ХАКАТОН «23022023»
23 февраля 2023 года
Научно-технологический парк, ул. Гаспадарчая, 23/4, зал (№ 101)
ПРОГРАММА
10:00
Регистрация команд участников. Состав команды – до 5 человек
10:15
Представление заданий по кейсам заказчиками и формирование команд
Кейс 1. «Редизайн сайта Гродненского государственного университета имени Янки Купалы». Заказчик – ректорат ГрГУ имени Янки Купалы
Кейс 2. «Вовлечение молодежи в научную, инновационную, проектную деятельность». Заказчик – первичная организация ОО «БРСМ» ГрГУ имени Янки Купалы
Кейс 3. «Энергосбережение». Заказчик – РУП УНПЦ «Технолаб»
Кейс 4. Заказчик – ОАО «БелАгроПромБанк» (задание согласовывается)
Кейс 5. Заказчик – резидент научно-технологического парка (задание согласовывается)
10:30 – 16:00
Разработка проектных решений в командах
Для работы необходимо взять с собой:
- ноутбук с установленным необходимым программным обеспечением.
- хорошее настроение
16:00 – 17:00
Представление разработанных решений и подведение итогов. Зоны отдыха, горячие напитки, соки, снеки для участников мероприятия будут предоставлены организаторами.
В результате участия в хакатоне вы получите:
- проведенное весело и с пользой время,
- команду интересных и умных людей,
- кейс в портфолио,
- проверку себя и своих возможностей.
Победители хакатона получат ценный и запоминающийся опыт, призы, а также новые возможности для развития бизнеса и карьеры.
Дополнительная информация о мероприятии: Опекун Елена Владимировна, +375 152 395896, +375 29 5873429, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Справочно.
Хакатон – это соревнование, в котором командам нужно за короткое время разработать прототип продукта (сервис, услуга, мобильное приложение) для решения определенной проблемы, с которой столкнулся заказчик. Заказчик оформляет проблему в кейс и привлекает своих экспертов для консультаций. Команды обычно собираются до 5 человек: разработчики, дизайнеры, аналитики, маркетологи и другие специалисты. Если люди работают в команде в таком формате, у них часто получается найти нетривиальные решения для привычных задач.