Педагогика и психология

  • Технология электронного обучения двигательным действиям на уроках физической культуры и здоровья, факультативных и секционных занятиях

Комплекс из 7 электронных средств обучения (ЭСО) для преподавания баскетбола, волейбола, футбола, легкой атлетики, аэробики, атлетической гимнастики, спортивно-оздоровительного туризма

  • Психологическая подготовка в различные периоды тренировочного процесса членов национальной сборной команды Республики Беларусь по дзюдо и самбо (девушки)

Методика индивидуальной психологической подготовкой спортсменок в предсорвновательный и постсоревновательный периоды (самбо и дзюдо)

  • Палитра страшная войны
  • Жизнь БЕЗ опасности

Технология формирует культуру безопасности жизнедеятельности и здоровьесберегающего поведения подрастающего поколения, и направлена на профилактику, предупреждение несчастных случаев, предотвращение чрезвычайных ситуаций и гибели людей в них

  • Комплексная программа профилактических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья педагогов 
  • Духовное воспитание и развитие личности в условиях современного социокультурного развития

Обобщение опыта организации

  • Новые формы и методы оценивания учебных достижений студентов

Исследование

  • Совершенствование системы духовно-нравственного воспитания в Республике Беларусь

Методика

  • Педагогические основы отцовского воспитания (Педагогика отца)

Организационно-педагогические основы (концепции и технологии) взаимодействия школы и отцов по воспитанию детей

  • Социальное партнерство школы и родителей по воспитанию употребляющих алкоголь детей

Разработка комплексной коррекционной программы по снятию негативных последствий у детей, цикл занятий для родителей таких детей

  • Формирование профессиональной компетенции будущих учителей начальных классов в развитии письменной речи школьников
  • Формирование индивидуальной учебной деятельности учащихся

Разработка модели организационно-педагогического обеспечения деятельности 

  • Методика развития творческой активности детей средствами образовательной среды дошкольного учреждения (на примере старших групп)
  • Технология разработки качественных задач по педагогике

Задачи, которые требуют проявления творческих черт личности обучающихся в ходе их решения, развития педагогического мышления, педагогической интуиции

  • Методика формирования интеллектуальной самостоятельности младших школьников в учебной деятельности
  • Методика использования тренажерно-диагностического комплекса «РЕЙД», в целях повышения специальной выносливости военнослужащих Вооруженных Сил

Исследование эффективности развития специальной выносливости военнослужащих

  • Практическое руководство по использованию электронных средств обучения с учащимися с интеллектуальной недостаточностью на уроках «Человек и мир» 
  • Диагностический инструментарий для определения уровней развития самообразовательной деятельности субъектов

Авторская модель самообразовательной деятельности, концепции и технологии образовательного процесса. Содержит две части, позволяющие определить уровень развития самообразовательной деятельности обучающегося и характеристики позиции педагога относительно самообразования и процессов его организации

  • Методика комплексной неинвазивной оценки результатов биоимпедантометрии, психоэмоционального статуса, фактического питания и микронутриентоного статуса в качестве критериев оценки эффективности проведения витаминно-минеральной профилактики у студенческой молодежи

Дизайн неинвазивного изучения нутриентного и психоэмоционального статуса студентов высшей школы с различным уровнем коэффициентом физической активности (КФА) и индексом массы тела (ИМТ) идиапазоном показателей структуры тела на основании биоимпедантометрии, различия микронутриентного статуса на основании исследований биоэлементного состава волос у студентов с различной степенью тревожности и наличия депрессивных симптомов, комплекснаяанкета по анализу образа жизни, совмещающая выявление факторов риска нарушений и особенностей питания и позволяющая индивидуализировать рекомендации по здоровому образу жизни

  • Экологическое воспитание и образование в интересах  национальной Стратегии устойчивого развития РБ 

Система непрерывного экологического образования